Я не сумасшедший, просто у меня ум не такой, как у вас. (Диоген)
Название: Еще не придумала
Пейринг: намеки на Джотто/Тсуна
Автор: Kira Larina
Жанр: agnst, romanse, яой
Рейтинг: PG
Размер: мини
Статус: закончен
Да, кстати, сама заявкаwww.diary.ru/~reborn-art-fest/p122262245.htm?fr... )))
читать дальшеТсуне снятся кошмары. Тсуна вновь и вновь просыпается посреди ночи на мокрых от пота простынях от собственного пронзительного крика. Он даже не пытается лечь спать дальше, он выходит на кухню, делает себе кофе и сидит там в одиночестве до утра, только чтобы не быть свидетелем отвратительного прошлого Вонголы снова. Он теперь вообще не может противостоять Хибари на тренировках, потому что как только вспыхивает Пламя на кольце его Хранителя Облака перед глазами опять встают разрушенные города, здания, охваченные Пламенем, изувеченные тела, выгнутые в неестественных позах и пожираемые яркими всполохами разноцветного огня, и лица, лица, лица… Бесконечная череда лиц, на пальцах которых сверкает радуга Пламени и которые каждой вспышкой своего огня выносят смертный приговор, и лиц, воспоминания о которых самые болезненные: женщины, старики, девочки, мальчики и даже совсем малютки – образ каждой жертвы, положенной на алтарь благополучия Вонголы, отпечатался в памяти Савады и останется там, наверное, навсегда. И Тсуна ничего не может с этим поделать, ему остается лишь смотреть, как Хибари, разочарованно окидывая взглядом его дрожащую фигуру, разворачивается и уходит, и испытывать от этого постыдную радость, потому что ему не придется сталкиваться с Пламенем наяву и не придется вызывать свое собственное, ведь к нему Савада теперь испытывает еще большее отвращение и страх, чем даже к самим воспоминаниям. Тсуна не хочет даже допускать мысль о том, что то же самое оранжевое Пламя, которое выжигало кварталы в его снах, будет охватывать его руки и гореть на его лбу. Тсуна запирается в своей комнате, прячась ото всех, а вскоре его уставший организм сдается и Савада засыпает.
Тсуна вновь в каком-то из погибающих городов. Нос улавливают тошнотворный запах горящей плоти и сладковатый запах крови, вокруг стоит белая пыль пополам с черным дымом, сквозь которую практически невозможно рассмотреть даже то, что происходит совсем рядом, да Тсуна и не пытается. Он просто бредет дальше и молится, чтобы поскорее проснуться.
- Иди сюда, – вдруг слышит он, вздрагивает и останавливается, впервые осматриваясь. Раньше такого не бывало, раньше его никто не звал во сне, а в том, что зовут именно его, Тсуна был уверен. – Иди на мой голос.
И Савада идет, надеясь, что, быть может, там к нему придет избавление, или там его найдет смерть, или еще что-нибудь, главное, чтобы этот кошмар закончился и для этого Тсуна готов на многое.
Мальчик, подгоняемый голосом, выходит в какой-то темный закоулок, который освещает лишь огонь на конце палки в руках у смутно знакомого высокого светловолосого мужчины. Почему-то впервые во сне пламя не вызывает дрожи отвращения и Тсуна подходит ближе, только теперь замечая, что незнакомец почему-то без рубашки.
- Возьми это, Тсуна, и встань рядом со мной, - говорит он и протягивает мальчику палку такой же длины, как у него самого. Тсуна подчиняется и вдруг, как будто кто-то поменял декорации, обнаруживает себя вместе со своим собеседником на краю обрыва, откуда открывается прекрасная панорама всего ужаса, который творится сейчас в городе. Савада хочет отвернуться, но мужчина свободной рукой прижимает его спиной к себе, не позволяя этого сделать. – Тсуна, еще до встречи с Реборном, ты думал, что пламя – это красиво. Ты прав, Тсуна, пламя завораживает, - он подносит свой факел совсем близко к лицу мальчика и, наклонившись, шепчет ему на ухо, - После того как ты узнал о мафии, ты открыл для себя, что пламя может защищать, - мужчина свободной рукой расстегивает рубашку Тсуны и подносит огонь к незащищенной коже, согревая её и окрашивая в оранжевые тона, - Ты чувствуешь, да? А ведь ты знаешь, что пламя защищает не только от холода. Пламя может защитить и от всего того, Тсуна, что тебя пугает, - мужчина, наконец, отпускает его, делает несколько шагов, подходя ближе к краю обрыва, поднимает факел так, как будто хочет коснуться огнем на его конце самого неба, и, Тсуна смотрит во все глаза, небо вспыхивает и весь вид на город, как простую бумажную картинку, охватывает бушующее неистовое пламя. Мужчина оборачивается и с улыбкой протягивает свой факел. Тсуне даже не требуется объяснять, что нужно делать, он как будто только и ждал этой возможности и, переняв огонь на свой факел и опять встав рядом с незнакомцем, он касается пламенем самой середины города, чтобы еще быстрее выжечь его из своей памяти. Как только от этой картинки остается горстка пепла, появляется другая, но Савада уже знает, что с ней делать, и рядом с ним появляется еще одна горсть. Но он не собирается останавливаться и выжигает из своей памяти всё, все свои кошмары и все лица, которые были искажены муками в его снах. И только, когда дело доходит до предыдущих владельцев радуги Пламени Посмертной воли, он останавливается. Мужчина снова обнимает его, прижимая к теплой груди, и опять шепчет, почти касаясь губами ушка мальчика:
- Сейчас настало время узнать о пламени еще кое-что, Тсуна: пламя может не только защищать тебя от твоих страхов, но и уничтожать их, - он поднимает свой факел, Савада повторяет за ним и они вместе выжигают из памяти последнее наследие Вонголы. Поджигая лицо того, с кем он провел эту ночь, Тсуна вслушивается в затихающий шепот…
На следующей тренировке Тсуна впервые за все время удается достать Хибари. Кея одобрительно хмыкает и снова становится в боевую позицию, а Савада смотрит на своего противника и в его ушах до сих пор раздается шепот:
- С помощью своего пламени, Тсуна, ты уничтожишь все, что так боишься и ненавидишь, даже Вонголу.
Пейринг: намеки на Джотто/Тсуна
Автор: Kira Larina
Жанр: agnst, romanse, яой
Рейтинг: PG
Размер: мини
Статус: закончен
Да, кстати, сама заявкаwww.diary.ru/~reborn-art-fest/p122262245.htm?fr... )))
читать дальшеТсуне снятся кошмары. Тсуна вновь и вновь просыпается посреди ночи на мокрых от пота простынях от собственного пронзительного крика. Он даже не пытается лечь спать дальше, он выходит на кухню, делает себе кофе и сидит там в одиночестве до утра, только чтобы не быть свидетелем отвратительного прошлого Вонголы снова. Он теперь вообще не может противостоять Хибари на тренировках, потому что как только вспыхивает Пламя на кольце его Хранителя Облака перед глазами опять встают разрушенные города, здания, охваченные Пламенем, изувеченные тела, выгнутые в неестественных позах и пожираемые яркими всполохами разноцветного огня, и лица, лица, лица… Бесконечная череда лиц, на пальцах которых сверкает радуга Пламени и которые каждой вспышкой своего огня выносят смертный приговор, и лиц, воспоминания о которых самые болезненные: женщины, старики, девочки, мальчики и даже совсем малютки – образ каждой жертвы, положенной на алтарь благополучия Вонголы, отпечатался в памяти Савады и останется там, наверное, навсегда. И Тсуна ничего не может с этим поделать, ему остается лишь смотреть, как Хибари, разочарованно окидывая взглядом его дрожащую фигуру, разворачивается и уходит, и испытывать от этого постыдную радость, потому что ему не придется сталкиваться с Пламенем наяву и не придется вызывать свое собственное, ведь к нему Савада теперь испытывает еще большее отвращение и страх, чем даже к самим воспоминаниям. Тсуна не хочет даже допускать мысль о том, что то же самое оранжевое Пламя, которое выжигало кварталы в его снах, будет охватывать его руки и гореть на его лбу. Тсуна запирается в своей комнате, прячась ото всех, а вскоре его уставший организм сдается и Савада засыпает.
Тсуна вновь в каком-то из погибающих городов. Нос улавливают тошнотворный запах горящей плоти и сладковатый запах крови, вокруг стоит белая пыль пополам с черным дымом, сквозь которую практически невозможно рассмотреть даже то, что происходит совсем рядом, да Тсуна и не пытается. Он просто бредет дальше и молится, чтобы поскорее проснуться.
- Иди сюда, – вдруг слышит он, вздрагивает и останавливается, впервые осматриваясь. Раньше такого не бывало, раньше его никто не звал во сне, а в том, что зовут именно его, Тсуна был уверен. – Иди на мой голос.
И Савада идет, надеясь, что, быть может, там к нему придет избавление, или там его найдет смерть, или еще что-нибудь, главное, чтобы этот кошмар закончился и для этого Тсуна готов на многое.
Мальчик, подгоняемый голосом, выходит в какой-то темный закоулок, который освещает лишь огонь на конце палки в руках у смутно знакомого высокого светловолосого мужчины. Почему-то впервые во сне пламя не вызывает дрожи отвращения и Тсуна подходит ближе, только теперь замечая, что незнакомец почему-то без рубашки.
- Возьми это, Тсуна, и встань рядом со мной, - говорит он и протягивает мальчику палку такой же длины, как у него самого. Тсуна подчиняется и вдруг, как будто кто-то поменял декорации, обнаруживает себя вместе со своим собеседником на краю обрыва, откуда открывается прекрасная панорама всего ужаса, который творится сейчас в городе. Савада хочет отвернуться, но мужчина свободной рукой прижимает его спиной к себе, не позволяя этого сделать. – Тсуна, еще до встречи с Реборном, ты думал, что пламя – это красиво. Ты прав, Тсуна, пламя завораживает, - он подносит свой факел совсем близко к лицу мальчика и, наклонившись, шепчет ему на ухо, - После того как ты узнал о мафии, ты открыл для себя, что пламя может защищать, - мужчина свободной рукой расстегивает рубашку Тсуны и подносит огонь к незащищенной коже, согревая её и окрашивая в оранжевые тона, - Ты чувствуешь, да? А ведь ты знаешь, что пламя защищает не только от холода. Пламя может защитить и от всего того, Тсуна, что тебя пугает, - мужчина, наконец, отпускает его, делает несколько шагов, подходя ближе к краю обрыва, поднимает факел так, как будто хочет коснуться огнем на его конце самого неба, и, Тсуна смотрит во все глаза, небо вспыхивает и весь вид на город, как простую бумажную картинку, охватывает бушующее неистовое пламя. Мужчина оборачивается и с улыбкой протягивает свой факел. Тсуне даже не требуется объяснять, что нужно делать, он как будто только и ждал этой возможности и, переняв огонь на свой факел и опять встав рядом с незнакомцем, он касается пламенем самой середины города, чтобы еще быстрее выжечь его из своей памяти. Как только от этой картинки остается горстка пепла, появляется другая, но Савада уже знает, что с ней делать, и рядом с ним появляется еще одна горсть. Но он не собирается останавливаться и выжигает из своей памяти всё, все свои кошмары и все лица, которые были искажены муками в его снах. И только, когда дело доходит до предыдущих владельцев радуги Пламени Посмертной воли, он останавливается. Мужчина снова обнимает его, прижимая к теплой груди, и опять шепчет, почти касаясь губами ушка мальчика:
- Сейчас настало время узнать о пламени еще кое-что, Тсуна: пламя может не только защищать тебя от твоих страхов, но и уничтожать их, - он поднимает свой факел, Савада повторяет за ним и они вместе выжигают из памяти последнее наследие Вонголы. Поджигая лицо того, с кем он провел эту ночь, Тсуна вслушивается в затихающий шепот…
На следующей тренировке Тсуна впервые за все время удается достать Хибари. Кея одобрительно хмыкает и снова становится в боевую позицию, а Савада смотрит на своего противника и в его ушах до сих пор раздается шепот:
- С помощью своего пламени, Тсуна, ты уничтожишь все, что так боишься и ненавидишь, даже Вонголу.
@темы: Джотто/Тсуна, Reborn!, фанфики